МКОУ «СОШ №1 им. Х.Т.Башорова с. Карагач»

Меню сайта
Главная
Сведения об образовательном учреждении
Электронная информационно-образовательная среда
Food
Наши новости
Новости Минпросвещения России
Центр "Точка роста"
Защита персональных данных
Прием на обучение
Государственная итоговая аттестация
СПДО
к Великой Победе
ФГОС
Противодействие терроризму и экстремизму
Противодействие коррупции
Работа в России Общероссийская база вакансий
ФГОС ОВЗ
Родителям
Ученикам
Педагогам и сотрудникам
Организация работы в летний период
Информационная безопасность
Всероссийская олимпиада школьников
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
НОКО
Отделение пенсионного фонда РФ по КБР
Личные странички учителей
Питание
ОРКСЭ
Дорожная безопасность
Сайты ОУ
Персональные данные Дети Портал для детей
Полезные ссылки
Электронный журнал
Программа воспитания
Проекты
Персонифицированное финансирование дополнительного образования.(ПФДО)
Школьная библиотека
Наставничество
Воспитательная работа
Охрана труда
Читающая мама
Организация охраны здоровья обучающихся
Телефоны "горячей линии"
Фотогалерея
Национальное образование
Архив новостей
Схема проезда
Школьный спортивный клуб
ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
Экологическое просвещение воспитанников и учащихся
Работа с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами
Достижения и награды
Галерея
ЦОС
Школьный музей
Новое на сайте
Календарь событий
<< Июль >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#Сетевичок
  
 

Страница Цаговой Людмилы Музариновны

 

 

Страница воспитателя СПДО МКОУ «СОШ № 1 им.Х.Т.Башорова с.Карагач»

ЦАГОВОЙ ЛЮДМИЛЫ МУЗАРИНОВНЫ

 

 

 «Воспитывать не значит только вскармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму».

В. Г. Белинский.

         Уже более десяти  лет я работаю воспитателем. Размышляя о своей работе, понимаю, что случайных людей в ней не бывает, или они бывают совсем недолго.

         Если я здесь – значит, это уже труд и ответственность, ведь передо мной – распахнутые детские души, в которые нужно вложить многое, и сделать это так, чтобы они не захлопнулись, не озлобились, ведь впереди у них – взрослая жизнь, многое в которой будет зависеть от фундамента, заложенного в детстве мной, воспитателем. Только чуткое сердце может понять слёзы и радость ребят, его ожидания и тревоги, только любовью отрывается мир детской души.

В своей работе я придерживаюсь следующих правил:

1. Любить детей, причем всех, не смотря, что каждый со своим характером и причудами. Быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и желание видеть детей, про которых говоришь «мои дети». Я стараюсь стать для каждого ребенка другом.

2. Верить в ребёнка. Я считаю, что доверие и уважение детей – главное в моей работе. А заслужить их можно, если вкладывать душу в работу и в детей. Я отношусь к ним как к своим собственным и переживаю за каждого.

3. Узнать ребенка. Общение между нами происходит весь день и надо найти общий язык с каждым. А они, мои дети, такие разные. А еще я должна уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с ними, когда чувствуется их поддержка, тем лучше работать с детьми.

4. Понять, чем ребенок живет, к чему стремится. Ко всем воспитанникам я отношусь как к «маленьким взрослым», отношусь объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. А еще я считаю, что критерий профессионализма педагога – справедливость. У каждого я стараюсь увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание. Очень важно уметь видеть, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.

5. Творить. Моя работа – это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход. Сейчас, в связи с внедрением и реализацией ФГОС в ДОУ, для педагогов предоставляется большой объём для развития творческих и проектных возможностей для саморазвития.

Я всегда подпитываю отношения с ребенком добрым словом, взглядом, прикосновением, новым познавательным материалом и, конечно, игрой.

А еще я благодарна судьбе за мою семью, за то, что мои любимые – дочки, и муж понимают и поддерживают меня в моей работе. Мы всегда вместе: и в решении трудных вопросов и в часы отдыха.

Благодаря своей работе у меня есть возможность каждый день находиться в чудесной стране, которая называется ДЕТСТВО.

Я работаю, чтобы радовать! Воспитывать любя и учить играя!

 

Достижения и награды

 

 

Фотогалерея

 

 

 

 

Для педагогов

 

«Карта индивидуального развития ребёнка дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС до»

«Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ»

«Подготовка к новогодним утренникам»

«Развитие познавательных способностей у детей раннего возраста»

«Сказка в моей жизни»

«Сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья детей»

«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА.

 

Родителям нужно знать

 

Азбука безопасности

«Театрализованные игры как средство развития речи у детей»

«Ваш ребенок — будущий первоклассник. На что обратить внимание при подготовке к школе»

«Вредные привычки»

«Первая помощь при укусах насекомых»

«Прививаем детям любовь к книге»

«Причины развития детских комплексов и как их избежать»

«Развиваем речь детей с помощью игр»

«Развитие ребенка от 3 до 5 лет»

«Развитие творческих способностей дошкольников»

«Ребенок поступает в детский сад»

«Средства личной гигиены»

«Учим детей общаться»

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА

 

 

        Конспекты открытой НОД

 

«А ну-ка, мальчики»

«В гостях у Зимушки-зимы»

«День знаний»

«День МАТЕРИ»

«Международный день 8 марта»

«Приключения Незнайки 8 марта»

«Стрекоза и Муравей»

Новый год 2021-2022г.

Паспорт проекта удивительные насекомые.

Сценарий досуга “Путешествие в страну знаний”

 

Сценарии, конспекты — праздников, досугов и мероприятий

 

«Безопасная среда вокруг нас»

«В гостях у пчёлки»

«Волшебный лес»

«Здравствуй, Зимушка– зима»

«Открытка для мамы»

«Сунучок»

«Что нам осень принесла»

В гостях у сказки

Паспорт проекта “Мамы”

Сценарий утренника к 8 марту младшая группа.

 

Дидактические материалы

 

«ГОНЧАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»

«Найди пару»

«Починим одежду куклы Ане»

Дорожные знаки

Знаки

Картотека дидактических игр

Картотека театрализованных игр

 

Повышение квалификации

 

 

Участие в социуме

 

Просмотров: 1282


 

Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:10755582
посетителей:9923264
Месяц:
просмотров:34246
посетителей:33987
Сегодня:
просмотров:555
посетителей:549

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ «СОШ №1 им. Х.Т.Башорова с. Карагач»
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления